Видео с канала «Энергетик Сергей Николаев»
Настоящие испытания в горах для обновленного Nissan QASHQAI 2020. Нас было 4 человека, расход, разгон, проходимость, цены, изменения и многое другое.
Все подробности внутри видео.
А вот какими комментариями поделились пользователи под роликом:
· 19-е катки это перебор! Ведь это же не спорт купе!!! Производители зигрываются...
· Как человек 94 года призыва не могу спокойно смотреть на эту местность...слишком много всего там было...кому надо, тот поймет..особенно раздражает- грозный-город воинской славы....очень двусмысленно..я думаю чехи понимают по своему
· "Любо 👍🏻" Дядь Серёга, в горы надо было брать ИксТреила 1.6 дизель. Хоть он в максимальной комплектации с механической, шестиступенчатой трансмиссией, но всё же тянет он бодрее чем 2.0 хоть на вариаторе, хоть на механике. И это учитывая что ИксТреил тяжелее. Просто у дизеля 1.6 крутящий момент 320Нм 😎👌🏻
· Чё вы гоните про NS-3 ??? Это жидкое масло сделано для холодных регионов, и в верхнём температурном диапазоне оно показывает характеристики хуже чем NS-2.
· Делал тест драйв этого Кашкая вчера, что хочу сказать, едет так себе, общее впечатление три балла, цена за более менее нормальную комплектацию 1.8 млн. Я в шоке от цен, как сильно цены оторвались от наших зарплат
· Вариатор дотянет до окончания гарантийки , если буксовать и по горам ездить?
· Серёжа, привет. С удовольствием смотрю твои обзоры и хочется отметить твой возросший профессионализм!!! Всё по делу, без воды и соплей. Нам, владельцам таких машин, это и надо. По прайсу Кашкай SE+ поднялся в цене на 300 т.р. за три года. Это уже далеко не эконом. Конечно в нём сейчас много полезных изменений. Учитывая, что мой автомобиль до рестайлинга, но даже в нём мне очень нравится управляемость и комфортная работа подвески на мелких неровностях. Маловат только багажник. Сейчас ставят докатку и его объём существенно увеличивается. Возможно ли в мой автомобиль, дорестайлинговый, приобрести уменьшенный органайзер с докаткой. И где? Кто подскажет, кто уже так делал.
· Самое странное когда рядовой работник Ниссан говорит про компанию, что это "мы": мы сделали, мы добавили и т.д. Вообще это "мы" как-то режет слух, так как этого работника связывает с компанией трудовой контракт, а поэтому работник сегодня работает в Ниссан, а завтра будет работать например в Киа или дворником в каком-нибудь ГБУ. Да и масло разработал не он лично, так как на вопрос, что дает трансмиссии это масло и каковы его свойства, был ответ, это новое масло).Чувствуете компетенцию? Честно говоря на месте Энергетика я бы высадил этого "специалиста" из машины, ибо не фиг лапшу на уши вешать. И вообще, надо было уж на этом автомобиле сразу на Эльбрус забираться.